Уважаемые коллеги!

Компания Mitsubishi Electric представляет уникальное предложение

на рынке систем кондиционирования:


Премиальный сервис Mr.Slim


Программа разработана с целью увеличения объема продаж

климатического оборудования Р-серии «Mr.Slim».



Компания ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» в ноябре 2017 г. запускает программу гарантийной поддержки партнеров и конечных пользователей. Нововведение распространяется на оборудование кондиционирования воздуха P-серии «Mr.Slim», поставленное на территорию Российской Федерации: внутренние и наружные блоки модельных рядов: «PL*», «PK*», «PC*», «PS*», «PE*», «PU*», а также систем нагрева или охлаждения воды «EHS*», «ERS*»)


Данная программа обусловлена интересом Изготовителя к повышению качества импортируемой на территорию РФ продукции и проявлением Изготовителем должной заботы об интересах Потребителя Продукции.

В рамках новой программы Изготовитель контролирует качество и сроки выполнения ремонта в течение гарантийного периода, обеспечивая стабильное исполнение гарантийных обязательств в цепи «дистрибьютор – дилер – монтажная организация – конечный пользователь». ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» будет содействовать в разрешении разногласий, которые могут возникнуть у дилера с Дистрибьютором или конечным Потребителем, предоставляя техническую и экспертную поддержку, в том числе на объекте, где установлено оборудование.

Для реализации программы «Премиальный сервис Mr.Slim» дистрибьюторы предоставят дилерам гарантийные талоны специального формата. Заполненный талон следует передать монтажной организации или конечному Потребителю. В нем содержится информация о том, что гарантия изготовителя распространяется на оборудование и монтажные работы, если монтаж оборудования выполнен официальным дилером (раздел «Партнеры/Продажи кондиционеров») или авторизованным сервисным центром (раздел «Партнеры/Сервисные центры»), список которых опубликован на сайте www.mitsubishi-aircon.ru.


Гарантия изготовителя не означает отсутствие ответственности лица, проводившего монтаж и пуско-наладочные работы оборудования, в том числе, авторизованного Изготовителем. Поэтому мы призываем монтажные организации строго соблюдать требования инструкции Изготовителя по монтажу оборудования, применять только качественные расходные материалы и с особой тщательностью относиться к выполнению работ.


Для информирования конечного пользователя о программе в упаковку пультов управления PAR-33MAAG, а также во внутренние блоки модельного ряда PK* будет вложена листовка-обращение (см. приложение). Дополнительная информация будет размещена на сайте www.mitsubishi-aircon.ru, а также в каталоге продукции 2018 г. Настенные пульты управления PAR-33MAAG будут промаркированы надписью «Премиальный сервис» и QR-кодом, ссылающимся на специальную страницу http://www.mitsubishi-aircon.ru/product/warranty/p-service.shtml.


Мы рассчитываем, что уникальность программы «Премиальный сервис Mr. Slim» привлечет дополнительное внимание покупателей и будет способствовать укреплению доверия к торговой марке «Mitsubishi Electric».