Новый сайт

Новый сайт

В современном мире коммерческим фирмам уже невозможно обойтись без качественной страницы в сети интернет, это своеобразная визитная карточка — «лицо фирмы» в сети. Интернет вошел в нашу повседневную жизнь, мы каждый день открываем для себя новые, более быстрые и удобные способы обмена информацией. Наша компания всегда стремилась создать наиболее комфортные условия для своих клиентов, поэтому мы воспринимаем возросшую популярность интернета как замечательную возможность перевести наши услуги на качественно новый уровень.

22 октября 2012 года мы "перезапустили" свой сайт. Он должен стать первым из целой серии ресурсов, которые Компания Хиконикс планирует представить вам в ближайшее время.

Hiconix.ru существует с 1999 года, и за это время неоднократно менял свой внешний вид и функционал. Постепенно, год за годом, мы не только наращивали объем и качество представленного материала: со временем менялось наше отношение к сайту, из обычной "визитки" он стал превращаться в сложную систему, все активнее встраиваясь в бизнес-процессы нашей компании.

Начиналось все с обыкновенного представительского сайта, выполненного в характерном для конца 90-х годов стиле. На сайте, в основном, были расположены прайс-листы предлагаемой продукции и рекомендации по подбору климатического оборудования.

К началу 2000-х годов Компания Хиконикс изменила свой внешний облик, к сайту были предъявлены новые требования, и в 2002 году увидел свет наш новый сайт. Появился каталог оборудования, программы подбора, начала накапливаться техническая информация. Сайт продолжительное время эволюционировал, объемы информации постепенно накапливались. Со временем мы пришли к выводу, что многие элементы, относящиеся к ядру сайта, уже не выполняют в полной мере своих задач.

В 2008 году мы изменили механику работы, переместив фокус на техническую документацию, описания и каталоги различного оборудования. В течение последних 4-х лет мы непрерывно добавляли новые виды материалов. К сожалению, это не могло не сказаться на общей производительности, и в последнее время наш сайт стал испытывать значительные проблемы в работе.

Вероятно, мы могли бы решить проблему, так или иначе оптимизировав работу сайта, однако, на наш взгляд, это "тупиковый" путь: со временем, этот "снежный ком" будет только расти. Поэтому, мы пересмотрели свой подход.

Вместо того, чтобы поддерживать и развивать один тяжелый и перегруженный функционалом ресурс, мы решили "разбить" его на несколько сайтов, при этом, каждый сайт максимально узко специализируется на своей конкретной задаче. Например, hiconix.ru - выполняет представительскую роль, знакомит посетителей с нашей компанией и представляет тематические ресурсы, расположенные на других сайтах.

В ближайших наших планах работы над реорганизацией каталога климатического оборудования: мы хотим превратить его в по-настоящему гибкую и удобную базу знаний. Также, для наших оптовых клиентов мы разрабатываем b2b систему, которая упростит и ускорит процесс работы с нами наших дилеров.

Как и многие другие компании, начав с простых, "шаблонных" сайтов мы постепенно увеличиваем объем своего присутствия в интернете и приходим к пониманию оптимальной для нас конфигурации web ресурсов.

Заходите к нам почаще, а мы приложим максимум усилий для того, чтобы создать простую и удобную систему для работы с вами!