Кондиционеры оптом
Профессиональные климатические системы оптом. На рынке с 1995 года
Каталог:
Серии:
Основное меню:
Статья
Как использовать Яндекс.Маркет при продаже кондиционеров
23.08.2021

Как использовать Яндекс.Маркет при продаже кондиционеров

Чтобы увеличить товарооборот, многие предприниматели сотрудничают с маркетплейсами. Это перспективный способ заявить о себе, расширить охват рынка и повысить продажи.

Одна из самых популярных бизнес-площадок Яндекс.Маркет предлагает несколько вариантов взаимодействия, среди которых найдется решение и для продавцов кондиционеров. Что это за модели и какую выбрать?

4 модели работы с Яндекс.Маркет

Этот вариант подходит тем, кто реализует товары с физическим и объемным весом не более 120 × 80 ×220 см, 100 кг и 150 кг. Продавец доставляет товары на склады Маркета. После оформления заказа Маркет самостоятельно упаковывает и отправляет продукцию покупателю.

Продавцу достаточно регулярно поставлять на склад партии товаров, например промышленных или бытовых кондиционеров. При этом упаковку, обработку и доставку выполняет маркетплейс.

Продавец информирует Маркет о том, сколько товаров он готов поставить. После оформления заказа на сайте или в приложении он привозит на склад необходимое количество наименований. Сборка, упаковка и доставка по-прежнему входят в обязанности маркетплейса.

Модель ориентирована на тех, кто реализует товары весом до 20 кг с габаритами, которые по сумме трех сторон не превышают 150 см. Продавец имеет право разместить на сайте не более пятисот товарных позиций.

Заказ по-прежнему доставляет маркетплейс, однако продавец принимает активное участие в обработке и упаковке, без участия склада. Яндекс.Маркет подтверждает оформленный заказ у партнера. Продавец привозит упакованный товар в сортировочный центр. На заключительном этапе подключается служба доставки или курьер Яндекс Go.

К работе по этой схеме допускают товары с максимальными характеристиками 300 × 242 × 245 см, 100 кг и 200 кг. Если продукция хрупкая, ее упаковывают специальным образом. Маркетплейс готов обрабатывать более пятидесяти заказов в день, при этом склад партнера, в пределах города, где есть экспресс-доставка, должен работать не менее пяти дней в неделю.

Модель приходит на помощь тем, кто не готов пользоваться складами Яндекс.Маркета, например, из-за высокой стоимости товара или потенциальной опасности продукции.

Экспресс-доставка дает дополнительное преимущество: покупатели особенно ценят скорость и более лояльно относятся к товарным позициям со значком «Доставим за 1-2 часа».

Маркет подтверждает и перенаправляет заказ партнеру. Продавец самостоятельно обрабатывает, упаковывает и доставляет продукцию. Схема подходит для предпринимателей из всех регионов России. Ограничений нет: продавать можно крупногабаритные, опасные, дорогостоящие товары – без привязки к складу Яндекс.Маркета.

Какую схему использовать при продаже кондиционеров

Преимущество сотрудничества с Яндекс.Маркетом еще и в том, что площадка позволяет совмещать модели. Если климатическая техника соответствует требованиям склада в отношении габаритов и веса, можно воспользоваться вариантом FBY и доверить доставку маркетплейсу. Товары с невысоким оборотом выгодно реализовывать по схеме FBY+, чтобы не переплачивать за складское хранение. Для ценных и дорогостоящих – разработана модель FBS.

Не остаются в стороне и предприниматели, ведущие бизнес за пределами столицы. Специально для них Яндекс.Маркет создал модель с самостоятельной доставкой товара DBS. Перед теми, кто только начинает климатический бизнес, тоже открываются большие возможности.

Несмотря на различия в схемах сотрудничества, есть и общие черты. Маркетплейс постепенно отказывается от перехода покупателя на сайт продавца и стремится максимально долго задержать его на страницах Яндекс.Маркета. Разработан специальный интерфейс для удобного совершения покупок, а для партнеров действуют выгодные условия оплаты комиссии по факту продаж.

В любом случае рассмотрите целесообразность использования маркетплейсов, ведь это может стать движением вперед и новым витком в развитии вашего бизнеса!

Заказ звонка Заказать
звонок