Техническая поддержка

Компания «Хиконикс» диагностирует неполадки и ремонтирует климатическую технику. Мы располагаем прогрессивным диагностическим оборудованием, имеем большой опыт в устранении функциональных и конструктивных неисправностей, поставляем запчасти для всех моделей со склада или под заказ.

Как организована техническая поддержка

  • Если ваша техника находится в Москве или области, эксперты приедут к вам на объект в течение 7–10 дней.
  • Чтобы ускорить процесс, вы можете приехать к нам. Диагностика займет 3–4 дня. Мы рекомендуем второй вариант, поскольку в сервисном центре больше диагностического оборудования, чем берут специалисты на выезд.
  • В компании «Хиконикс» работает телефонная линия технической поддержки. В будни звонить с 9.00 до 18.00 и задать любой вопрос. Иногда неполадки можно устранить дистанционно, после первичной консультации со специалистом.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Собственный склад с запчастями для различных моделей климатической техники. Ассортимент уникальных артикулов в резерве более 2–3 тыс. единиц и регулярно пополняется.
  • Ряд деталей поставляются под заказ. У нас налаженные каналы поставок, поэтому клиенты получают комплектующие быстрее, чем в других сервисных центрах. Если запчасть в наличии, ее доставят в течение 1–5 дней.
  • Прозрачное ценообразование. Стоимость ремонта вы узнаете сразу после диагностики – она формируется на основе фиксированного прайс-листа.

Климатическая техника отказывается работать? Свяжитесь с нашим техническим отделом по телефону (495) 777-23-66 и получите квалифицированную консультацию.

Ваше имя
Ваш email
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности